95.2 FM - ориентированное на РОК радио! Форум слушателей.
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Классика РОКа на 95.2 ФМ.
Неофициальный форум слушателей в поддержку вещания РОК-формата.
Плей-лист радиостанции и названия звучавших песен всегда можно посмотреть тут: http://www.moskva.fm/stations/FM_95.2/



АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 22
Зарегистрирован: 11.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 23:52. Заголовок: Встречи нашего форума


кстати! шашлыки- это руль! есть идея встретиццо! кто из москвы? предлагаю замутить рок-шашлык! как идея! модеры! создайте топег встреч!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 299 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 71
Зарегистрирован: 11.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.07 14:59. Заголовок: Re:


значит ты должен знать девушку из Клина :)

Как я борюсь со стрессом?Просто нахожу его причину и ломаю ему ноги. Gene Simmons(KISS) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 210
Настроение: 55,5 х 3 х 4 =))
Зарегистрирован: 12.05.07
Откуда: Красногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.07 16:22. Заголовок: Re:


DJ - испаньолка вещь хорошая.

А вообще я так чувствую, тут прям-таки одни бородатые мужики собрались )))))

STAY HEAVY!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 211
Настроение: 55,5 х 3 х 4 =))
Зарегистрирован: 12.05.07
Откуда: Красногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.07 16:28. Заголовок: Re:


Blue Tear, расти бороду =)))

STAY HEAVY!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 68
Зарегистрирован: 23.05.07
Откуда: Россия, Клин, Моск. обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.07 21:00. Заголовок: Re:


Alice , спасибо за комплимент.

Shandi ,я пока теряюсь в догадаках...

Тот крестьянин лишь козел, кто не любит рок-н-ролл! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 72
Зарегистрирован: 11.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.07 22:09. Заголовок: Re:


DJ!

может так опознаешь?


Как я борюсь со стрессом?Просто нахожу его причину и ломаю ему ноги. Gene Simmons(KISS) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 69
Зарегистрирован: 23.05.07
Откуда: Россия, Клин, Моск. обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.07 22:26. Заголовок: Re:


Shandi ,Не-а, не могу опознать ...

Тот крестьянин лишь козел, кто не любит рок-н-ролл! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 73
Зарегистрирован: 11.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.07 11:08. Заголовок: Re:


народ! плохие новости!
шашлыки плавно перенеслись к моим друзьям на дачу- они меня туда приглашают на празднование ДР- так что в этом году шашлыки делаю не я :(
значит шашлыки и встреча форума плавно переносятся на сл выходные
Или можно пересечься на празднике пива в лужниках- там и шашлыки есть...

Как я борюсь со стрессом?Просто нахожу его причину и ломаю ему ноги. Gene Simmons(KISS) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 213
Настроение: 55,5 х 3 х 4 =))
Зарегистрирован: 12.05.07
Откуда: Красногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.07 12:24. Заголовок: Re:


Ну и фиг с ними! Можно и в другой раз. А вообще можно всем форумом поехать к твоим друзьям на дачу и нажраццо там в барсучий жидкий кал и сожрать все, что растет в огороде ))) лан я шучу))

Я особо не обломаюсь, так как в начале июля у моего друга и коллеги по радейке будет ДР. Так что я без шашлыков не останусь... А еще там будет огород на 15соток и дох** клубники.......

STAY HEAVY!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 214
Настроение: 55,5 х 3 х 4 =))
Зарегистрирован: 12.05.07
Откуда: Красногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.07 12:32. Заголовок: Re:


Праздник пива в лужниках - это много шума, крика, безумных праздношатающихся граждан с дикими лицами; димедрольное пиво плохого качества и по завышенной цене, неадекватные представители молодежи, шашлыки из молодых (и не очень) котят, оглушительная псевдо-музыка, своим звучанием неизгладимо травмирующая нежную психику любителя приятного рока и тяжелого металла....

Короче, не выношу подобные балаганные забавы.

STAY HEAVY!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 70
Зарегистрирован: 23.05.07
Откуда: Россия, Клин, Моск. обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.07 12:46. Заголовок: Re:


Alice пишет:

 цитата:
Короче, не выношу подобные балаганные забавы.



Полностью согласен.К тому же я не хочу зработать рак мозгов и рак ушей от прослушивания тех "шедевров", которые будут грохотать на сием мероприятии.
А встретиться надо по-полюбому!!!
Вообще-то, еще 2-3 переноса встречи-и мое ДР подоспеет.

Тот крестьянин лишь козел, кто не любит рок-н-ролл! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 74
Зарегистрирован: 11.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.07 23:28. Заголовок: Re:


предлагаю числа 7-го встретиться в каком-нить перекрестке ,купить шашлыков и рвануть ан ближайшую природу. например в химках есть перекресток с мясом и рядом левый берег с песчанным пляжем.
можно и там где собирались мое др отмечать- 2 мангала я захвачу

Как я борюсь со стрессом?Просто нахожу его причину и ломаю ему ноги. Gene Simmons(KISS) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 215
Настроение: 55,5 х 3 х 4 =))
Зарегистрирован: 12.05.07
Откуда: Красногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.07 00:22. Заголовок: Re:


DJ пишет:

 цитата:
А встретиться надо по-полюбому!!!


ну да. я тож так думаю. я вот по этому поводу уже с блю тиром и с бородой созванивалась. короче пришли к выводу,что встретицо надо.

7-го скороее всего я поеду к другу на дачу праздновать его бездник. по-этому 7-го на меня можете не расчитывать. Про праздник пива я уже все сказала. А 30 - самое оно. Ну вобщем-то думайте сами решайте сами...








STAY HEAVY!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 72
Зарегистрирован: 23.05.07
Откуда: Россия, Клин, Моск. обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.07 13:23. Заголовок: Re:


Alice пишет:

 цитата:
А 30 - самое оно



Я тоже не против 30-го.Но все-таки, давайте точно определим число!А то пока все как-то расплывчато...

Тот крестьянин лишь козел, кто не любит рок-н-ролл! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 216
Настроение: 55,5 х 3 х 4 =))
Зарегистрирован: 12.05.07
Откуда: Красногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.07 16:28. Заголовок: Re:


DJ, А кто собирается -то вообще?

Короче пишите сами. Я свое слово сказала. 30 могу, 7 нет. вот и весь сказ
Какие мысли у остальных?

STAY HEAVY!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 210
Зарегистрирован: 02.05.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 09:18. Заголовок: Re:


Я за 30-е.
30-е было обговорено еще в самом начале и все планы основывались именно исходя из 30-го.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 221
Настроение: 55,5 х 3 х 4 =))
Зарегистрирован: 12.05.07
Откуда: Красногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 13:21. Заголовок: Re:


В данный момент я вижу только 3х человек, включая себя, кто хочет встретиться 30-го. Встречаться втроем не имеет смысла. Если больше никому не надо - то, думаю,.......... могу не продолжать.......

STAY HEAVY!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 14
Настроение: от блин, нафинг...
Зарегистрирован: 20.06.07
Откуда: Раша, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 16:35. Заголовок: Re:


Могу присоеденится, если это не для "избранных".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 232
Настроение: 55,5 х 3 х 4 =))
Зарегистрирован: 12.05.07
Откуда: Красногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 16:39. Заголовок: Re:


Morrit - да лан х*ю-то пороть, какие тут еще избранные! Тут все нах избранные и ниипет =))))

STAY HEAVY!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 15
Настроение: от блин, нафинг...
Зарегистрирован: 20.06.07
Откуда: Раша, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 16:43. Заголовок: Re:


Хто порет? Найн, нихт, нипанимай!! Так во сколько забиваем, алкобойцы?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 226
Зарегистрирован: 02.05.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 16:49. Заголовок: Re:


Пусть DJ определит время, ему из Клина ехать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 237
Настроение: 55,5 х 3 х 4 =))
Зарегистрирован: 12.05.07
Откуда: Красногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 16:52. Заголовок: Re:


Blue Tear во сколько ему ехать он конечно определить, но собирацо по-любому надо пораньше, что б посильней нажраццо успеть.

Эм... А где все бородатые дяттьки??

STAY HEAVY!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 227
Зарегистрирован: 02.05.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 16:55. Заголовок: Re:


Ладно. Водный стадион, 12-00. Устроит?
Прошу выкладывать положительные ответы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 228
Зарегистрирован: 02.05.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 16:56. Заголовок: Re:


Alice пишет:

 цитата:
В данный момент я вижу только 3х человек


А БородаЪ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 239
Настроение: 55,5 х 3 х 4 =))
Зарегистрирован: 12.05.07
Откуда: Красногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 16:59. Заголовок: Re:


Blue Tear -положительный ответ.

STAY HEAVY!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 240
Настроение: 55,5 х 3 х 4 =))
Зарегистрирован: 12.05.07
Откуда: Красногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 17:01. Заголовок: Re:


Blue Tear пишет:

 цитата:
А БородаЪ?

я думаю, он тоже положительно ответит. А вообще он бобёк, ху**ли он не отписываецо самъ? Я ж не мозю за ниво отвечать

STAY HEAVY!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 229
Зарегистрирован: 02.05.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 17:01. Заголовок: Re:


Morrit
А твой каков будет положительный ответ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 241
Настроение: 55,5 х 3 х 4 =))
Зарегистрирован: 12.05.07
Откуда: Красногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 17:02. Заголовок: Re:


Blue Tear пишет:

 цитата:
Morrit
А твой каков будет положительный ответ?


если ее положительный ответ окажется отрицательным я буду положительно удивлена, хотя у меня нет ни малейшего сомнения что положительный ответ все же будет положительным =)

STAY HEAVY!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 230
Зарегистрирован: 02.05.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 17:05. Заголовок: Re:


Но пока его нет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 242
Настроение: 55,5 х 3 х 4 =))
Зарегистрирован: 12.05.07
Откуда: Красногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 17:06. Заголовок: Re:


Дьявол! Засобачил-таки свой курантский аватар... Уууууу! Сотонюга!!!!

STAY HEAVY!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 231
Зарегистрирован: 02.05.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 17:08. Заголовок: Re:


Alice
668-2=667-1=55,5 х 3 х 4
ХОЙ???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 243
Настроение: 55,5 х 3 х 4 =))
Зарегистрирован: 12.05.07
Откуда: Красногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 17:10. Заголовок: Re:


Blue Tear пишет:

 цитата:
668-2=667-1=55,5 х 3 х 4
ХОЙ???


ага... 111 х 2 х 3 = .....

STAY HEAVY!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 233
Зарегистрирован: 02.05.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 17:11. Заголовок: Re:


Alice пишет:

 цитата:
111 х 2 х 3 = .....


Это по-бабекски:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 244
Настроение: 55,5 х 4 х 3 =))
Зарегистрирован: 12.05.07
Откуда: Красногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 17:13. Заголовок: Re:


Blue Tear пишет:

 цитата:
Это по-бабекски:)


нет. это в натуре, ибо 666 образуется путем последовательного умножения 3х натуральных чисел =))))

STAY HEAVY!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 234
Зарегистрирован: 02.05.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 17:14. Заголовок: Re:


Ну так бы сразу и сказала:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 245
Настроение: 55,5 х 4 х 3 =))
Зарегистрирован: 12.05.07
Откуда: Красногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 17:15. Заголовок: Re:


а че говорить-та.. так не заметно, что ли =))

STAY HEAVY!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 246
Настроение: 55,5 х 4 х 3 =))
Зарегистрирован: 12.05.07
Откуда: Красногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 17:16. Заголовок: Re:


а у меня там ошибочка была... 55,5 надо на 4 умножать... а у меня на 3 было написно... ээх.. а никто даже не заметил.. )

STAY HEAVY!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 235
Зарегистрирован: 02.05.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 17:17. Заголовок: Re:


Вернемся к теме.
Водный стадион, 12-00. Продолжаем ждать положительные ответы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 248
Настроение: 55,5 х 4 х 3 =))
Зарегистрирован: 12.05.07
Откуда: Красногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 17:18. Заголовок: Re:


а куда идти то на водном стадионе? я там вообще район не знаю

STAY HEAVY!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 236
Зарегистрирован: 02.05.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 17:21. Заголовок: Re:


У метро встретимся

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 250
Настроение: 55,5 х 4 х 3 =))
Зарегистрирован: 12.05.07
Откуда: Красногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 17:24. Заголовок: Re:


А дальше-то куда пойдем? или у метро прям бухать будем =))

STAY HEAVY!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 299 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Rambler's Top100 Яндекс цитирования